Анкетирование в I квартале 2014 года
Во Владимирском академическом драматическом театре на каждом спектакле проводится анкетирование зрителей. С начала 2014 года зрители заполнили 215 анкет. Среди вопросов – вопросы о предпочтениях владимирских зрителей, о том, какие спектакли и темы они хотели бы видеть на владимирских подмостках, о впечатлениях от спектакля и от посещения театра. Исходя из анкетирования, администрация Владимирского академического театра драмы делает выводы о репертуарной политике и о улучшении комфорта зрителей.
Владимирский академический драматический театр широко сотрудничает со средствами массовой информации. На мероприятия театра проходят аккредитации 32 СМИ регионального и федерального значения. В I квартале 2014 года прошло 125 упоминаний театра в печатных средствах массовой информации. Еженедельно в СМИ печатается афиша театра, тематические статьи. Уже второй год на телеканале «Вариант» еженедельно проводится прямой эфир с участием представителей театра драмы. За прошедший квартал 156 раз театр упомянут в сети интернет.
У Владимирского академического театра драмы есть свой сайт dramavladimir.ru и работает информационный киоск. Страница театра есть на информационном портале 2gis и на портале start33/ Введена продаже билетов через интернет. Также страницы театра работают в социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте. Новости театральной жизни можно узнать из теле- и радиопрограмм.
На премьерах проводится зрительское голосование, в котором зритель выражает свое отношение к просмотренному спектаклю. Голосование проходит как в электронном виде на сайте театра, так и в бумажном виде, посредством специальных стикеров.