photo1photo2


photo3photo4


photo5photo6

Новинка репертуара Владимирского академического театра драмы «Исповедь тенора» точно никого из театралов не оставит равнодушным: судя по впечатлениям корреспондентов «ВВ» от двух премьерных дней, спектакль либо очень нравится зрителям — до состояния «вау» и «ух ты!», либо — совсем нет.

Главный герой постановки и исполнитель ключевой роли оперный певец, солист Большого театра, Народный артист СССР Владислав Пьявко к этой истории шёл почти двадцать лет, сам того не зная: просто начал писать «хроники своей жизни» и лишь спустя годы показал их другу Александру Мягченкову, который оказался режиссёром и большим другом владимирской труппы.

Директор театра Борис Гунин идею постановки «Исповеди» поддержал. В итоге сейчас в репертуаре владимирского «храма Мельпомены» появился совершенно особенный спектакль, микст из реальной человеческой драмы с аккуратно исполненными флешбэками, пластических этюдов, блистательного вокала и размышлений о жизни с элементами покаяния и тёплой грусти о замечательных временах молодости и старта, когда всё впереди и всё ещё можно исправить...

Меланхолии в спектакле много — и в репликах Пьявко, отвечающего на вкрадчивые подначки своего крадущегося, как хитрый чертик, эго (Александр Аладышев) и тоскующего о фатальных потерях, и в фоновой хронике из прошлого, и в элементах художественного оформления в отдельных сценках (вроде печального дождя и нахохлившихся зонтиков)...

photo7photo8


photo9photo10

Но счастья в «Исповеди тенора» тоже много — его Пьявко щедро дарили любимая работа и главные женщины в его жизни. И пусть история показанных в спектакле романов глубоко субъективна: мы, зрители, видим эту историю именно глазами самого Пьявко, но ведь мы и пришли смотреть на его жизнь его же глазами.

Чего там точно много, так это нежности и уважения к женщинам, которые в разное время были с ним рядом: будь то никому не известная Нина из холодного Норильска, его первая любовь, или супруга Пьявко, мировая звезда оперной сцены Ирина Архипова. Судя по всему, он каждую из близких женщин до сих пор видит, помнит и абсолютно ни в чём не винит, оставляя покаяние, если оно требуется, только для себя. А порой прямым текстом говорит: «Я грешен, что не бросился за ними»...

Очень забавны в спектакле диалоги Ирины Архиповой и Галины Вишневской. Не берусь судить, действительно ли великие певицы обсуждали начинающего карьеру Владислава Пьявко именно так — как смешливые и временами смущающиеся девчонки-дебютантки, но получилось красиво — свежо, светло и вполне романтично. Как и все этапы ухаживания артиста за артисткой...

Финал вас удивит, хотя как раз насчёт него у нас совсем нет уверенности в исторической достоверности. Но вы приходите на спектакль — сами решите, правда всё это или художественный вымысел.

photo11

Кроме Владислава Пьявко, в «Исповеди тенора» задействованы солистка Большого театра Мария Горелова и около 15 артистов областного театра.

Напоминаем: у этой постановки нет и не будет второго состава — только первый. Показы планируются раз в месяц на протяжении всего сезона.

 

 

Мария Калинина, фото -Наталья Ларина

https://vedom.ru/news/2019/09/23/36996-novinka-repertuara-vladimirskogo-akademicheskogo-teatra


Фотографы

На сайте представлены фотографии Владимира Федина, Петра Соколова, Вадима Пакулина, Александра Уткина, Светланы Игнатовой, Анастасии Денисовой и Анны Колесовой, Татьяны Шалухиной, Оксаны Соловьёвой, Елены Птагиной и Екатерины Строговой

Купить билеты
Щёлкните, чтобы прослушать. Работает благодаря GSpeech