Как и любая выпускница владимирского филфака, я причастилась Цветаевой на курсе "Поэзия Серебряного века" В.В.Кудасовой. Тогда её лирика накрыла с головой и казалась бездонной. Такое искусное владение словом, звуком, буквой, рифмой, каждое слово-дверца, за каждой- потоки чувствований, смыслов. В "Поэме Горы" словесная вязь, кружево шедевральны и оттого так сложна она к прочтению и декламации. У Анны и Ариадны это получилось виртуозно! да так, что по щекам моим текли слёзы..."гора", "горе", "горевала", "надгробие", "горечь"...чётко, резко, как скороговорка, как речитатив звучал стих Цветаевой. Слова-гвозди...как гвозди, одним ударом по самую шляпку, актрисы "распинали" зрителя. Боль, плач души, сами в слезах, душа в клочья...Такой мощный посыл в зал, до мурашек..."Руки, которые не нужны Милому, служат — Миру..."...Анна Лузгина, её глаза, её работу на сцене нужно видеть, мне кажется, я смотрела на неё, не моргая, она болела стихом, так хотелось её обнять и прекратить терзания...Ариадна была исповедальна, её стих звучал как реквием... Спектакль-потрясение, ранит зрителя, пальпирует душу, цепляет так, чтобы придя в свой вечер, в свою повседневность, с ходу, не разуваясь, истово ищешь на книжной полке томик Цветаевой...
Лучший региональный театр России Лауреат премии «Звезда театрала»
Татьяна Звездова. «Руки, которые не нужны...»
- Информация о материале
Фотографы
На сайте представлены фотографии Владимира Федина, Петра Соколова, Вадима Пакулина, Александра Уткина, Светланы Игнатовой, Анастасии Денисовой, Анны Колесовой, Татьяны Шалухиной, Оксаны Соловьёвой, Елены Птагиной, Екатерины Строговой и Константина Федяева.