Она смотрит на мир широко открытыми зелеными глазами, ловя вдохновение даже сквозь плотный занавес петербургских туч. Наша первая встреча с актрисой Владимирского областного театра драмы Валерией Емельяновой состоялась в Северной столице, в декабре 2019-го. Валерия выбежала с репетиции из Михайловского театра с улыбкой, которую в мегаполисе, поверьте, очень трудно встретить: чистой, искренней, наполненной неподдельной добротой к человеку напротив. Ее глаза - зеркало щедрой творческой души, талантливой актрисы и доброго друга. Творчество - в любви. А любовь к театру актрисы Валерии Емельяновой, на наш взгляд, можно описать одним прилагательным - абсолютная. Окончила актерский курс под руководством народного артиста России Николая Горохова (специальность-актриса театра и кино), затем  Владимирский государственный гуманитарный университет (ныне Институт искусств и художественного образования ВлГУ). Валерия - кандидат философских наук (специальность "Эстетика", МГУ, 2014 год), доцент кафедры "Театральное искусство" института, который когда-то успешно окончила. Во владимирском театре работает с 2004-го года, за ее хрупкими плечами не один десяток ярких ролей и фестивальных побед.

 

автор интервью: Наталья Зобнина

ЧАСТЬ I

 

- Валерия, расскажите, пожалуйста, почему вы в Петербурге?

Во Владимире у меня планируется премьера моноспектакля по мотивам пьесы Зиновия Владимировича Сагалова (прим.ред.: украинский драматург, писатель и поэт, сценарист. Зиновий Сагалов родился 19 сентября 1930 г. в городе Тбилиси, но всю жизнь, за исключением нескольких лет эвакуации, провел в Харькове. На самом деле место рождения Зиновия Сагалова — Харьков, но в силу ряда причин в его метрики написано, что он родился в Тбилиси) и книги Айседоры Дункан «Исповедь» о жизни и любви, как вы уже догадались,  Великой Айседоры.

Мы обсуждали постановку спектакля с директором владимирского театра Борисом Григорьевичем Гуниным (прим.ред.: Борис Григорьевич - заслуженный работник культуры России): выбирали режиссера и поняли, что этот материал просто создан для работы в тандеме с режиссёром Марией Анатольевной Бальшаковой.  (прим.ред.: Мария Анатольевна Большакова - лауреат всероссийских и международного конкурсов. Окончила Ленинградский институт культуры имени Н. К. Крупской в 1990 году (специальность «Руководитель хореографического коллектива, балетмейстер») и Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова в 1996 году (специальность «Хореограф»). В прошлом она балерина. С 1999 года работает в Михайловском театре, на нашей, владимирской сцене, Мария Анатольевна уже не раз выступала приглашённым балетмейстером в ряде спектаклей, более того, она является режиссёром-постановщиком пластического спектакля "Леди Макбет Мценского уезда". Поэтому всё сошлось и до тех пор, пока нет возможности работать в декорациях во Владимире, я приезжаю на репетиции сюда, в один из любимейших городов, а я объездила почти всю Россию, Санкт- Петербург.

- Спектакль уже готов, или…

На этом этапе да, готов. Теперь его нужно переносить в декорации, которые ещё не сделаны, а мне нужно пробовать работать в костюме, дальше  ставить свет,  ну и прочие постановочные вещи…Но это всё уже ближе к премьере.  Мы готовимся. Это - важный повод для командировок в Питер. Тема спектакля очень женская и хрупкая. С Марией Анатольевной мы давно знакомы, многие взгляды на жизнь у нас совпадают, и даже образ жизни в чём-то похож, более того, она очень тонко чувствует и воспринимает мир, мир женщины тем более. Поэтому очень хочется, чтобы работа получилась  чудесная, какая-то очень душевная, женская.  Художник-постановщик проекта Ирина Зайцева. Она когда-то работала над костюмами к спектаклю, который является визитной карточкой нашего театра «Андрей Боголюбский», а я  в нем играю главную женскую роль - жену князя Андрея Улиту. Композитор будущей Айседоры Сергей Жуков, в работе с которым  я всегда чувствовала себя  поющей актрисой (смущается). В общем, мне очень комфортно работать с утвержденной командой, которая как-то сама собой сложилась, поэтому я, собственно, здесь. А остановилась в Питере у своих педагогов детства Елены Львовны и Сергея  Анатольевича Батуевых. Однажды они переехали из Владимирской области в Северную столицу на постоянное место жительства.

- Расскажите подробнее о ваших педагогах. Какое место они занимают в вашей жизни?

 

Бесконечно люблю своих преподавателей: школьных, университетских. Всегда говорю: «мне всю жизнь везёт с учителями!». И это правда!  Елена Львовна и Сергей Анатольевич  Батуевы возникли в моей жизни лет в 12, училась в маленькой уютной школе города Александрова, параллельно в музыкальной школе по классам баяна и гитары, а к ним пришла заниматься  бардовской (авторской) песней, она меня до сих пор не оставляет. Мне кажется, я и актрисой-то стала благодаря этим стихам, так талантливо положенным на музыку.  Их, кстати, часто актерскими называют…

В клубе Батуевых мы много ездили на фестивали авторской песни: на знаменитый Грушинский фестиваль в Самару (прим.ред.: фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина - крупнейший в мире фестиваль авторской песни. Проходит с 1968 года. В 1999 году Валерия Емельянова стала лауреатом этого фестиваля за исполнение песни В. Матвеевой  «Поздравление с весною»), в Москву, в Обнинск, Калугу, Сергиев-Посад и в Питер… В общем, страсть к путешествиям уже тогда во мне зародилась (смеётся).  Благодаря таким поездкам я увидела и услышала, например, Владимира Ланцберга, российского барда, писателя, поэта, педагога (он и вручил мне главный приз Грушинского фестиваля в 1999 году). Или Владимира Туриянского, Юрия Лореса, супругов Никитиных, Андрея Козловского, Зою Ященко с её «Белой гвардией»... Песни этих людей знает и поёт вся страна… Ой, чуть не забыла  Юрия Алексеевича Кукина с его популярными «А я еду, а я еду за туманом…» Это же известнейший поэт, музыкант, бард. Он уже ушел из жизни, а я его видела и слышала.

Но главное, что эти поездки учили важным жизненным ценностям. Супруги Батуевы вырастили двух замечательных собственных детей, всегда брали их в поездки с собой. И нас, и их воспитывали собственным примером ответственности, любви, добра. Знаете, когда убегала на репетицию в Михайловский театр, здесь, в Питере, я поняла, что они до сих пор видят во мне ту маленькую Леру, которую узнали много лет назад. С такой любовью оставляют мне записочки на столе, мол, Лерочка, ты не голодная? Там-то лежит то-то, кушай! А мне, к слову, 35 лет (улыбается) И слезы наворачиваются от теплоты, которую они дарят мне. Мои педагоги меня очень любят и моих детей тоже. Мы всей семьей приезжаем иногда в Северную столицу, у них останавливаемся. Вместе гуляем, ходим в театры. Однажды я купила им новогодний подарок, семь елочных шаров. Семья у них очень крепкая, дружная  живет со  своими  традициями и ценностями.  Елена Львовна постоянно мне напоминает, что семья – это самое главное в жизни. И к новогодним шарам тогда я тоже оставила им ночью на столе записку: письмо о том, как их люблю и как бесконечно им благодарна. Неслучайно 7 шаров, каждый символизирует что-то. Они так растрогались от подарка. Я встала утром, увидела их со слезами на глазах. Искренне, не хотелось уезжать!

 

ЧАСТЬ II

- Ваши первые попытки поступления были в…

- В Щуку, но я слетела после 3 тура  с конкурса  из-за пластики. В детстве я много занималась музыкой, но никогда не училась танцам (поэтому мои дети и музицируют, и танцуют). И абсолютно случайно, от подруги узнала, что идет набор в школу-студию МХАТ, на курс Николая Анатольевича Горохова (прим.ред.: актёр Владимирского академического театра драмы. Народный артист Российской Федерации (1997). Играл в Курском театре юного зрителя «Ровесник», после чего в Москве окончил Школу-студию МХАТ (1974). После службы в армии два года играл в Ивановском театре драмы. С 1978 года — актер Владимирского академического театра драмы) Николай Анатольевич - наша путеводная звезда, всем курсом до сих пор называем учителя «папой». Вы знаете, я уверена: то, как складываются наши пути в профессии, это заслуга учителя и его супруги Надежды Ивановны Гороховой. Они к нам, как к своим детям относятся. Молятся за каждого  и это не просто слова. За всех своих учеников! А нас ведь очень и очень много... И работаем мы не только во Владимире, но и в других городах страны… Они всех помнят, всех любят, обо всех думают… Мне всегда везло с учителями.

- Валерия, это великая награда - иметь таких учителей…

Искренне, все в театре, кто учился у Николая Анатольевича, это понимаем. Ну окончила бы я Щуку, куда бы пошла дальше? Играла бы в массовке, а то бы и вообще не играла… Москва от меня и так никуда не ушла: много проектов, в которых участвую в столице (педагогических, творческих, лабораторных). И даже на количество работы в кино, при моей занятости в репертуаре, тоже не жалуюсь.

- Вы рано потеряли отца и родного брата… Если бы они были живы, ваша судьба складывалась бы по-другому?

… Мне  бы точно не захотелось так быстро стать самостоятельной. А тут жизнь сама показала: надо и маме помогать, и хорошо учиться. Я сразу выросла в отличницы. В 11 лет сама кушать готовила, убиралась, пока мама в Москве работала... К выпускным и вступительным экзаменам тоже очень серьёзно готовилась, школу окончила с золотой медалью. А потом актёрский курс Николая Анатольевича Горохова, который в меня ни единожды поверил. Первый раз - когда взял меня на курс, а второй - когда я вышла замуж. В период репетиций дипломных спектаклей сказала, что мы с мужем ждём ребёнка. Он не отчислил меня.

- Валерия, помните вашу первую встречу с учителем?

О таких людях говорят, что в них есть порода. Такой он статный, красивый, энергетика очень мощная. А ещё бездна обаяния, таланта, духовного багажа.

Для меня Николай Анатольевич – большой человек. И сегодня, когда он входит в любое пространство, чувствуется шлейф огромной внутренней работы. Связанной и с театром, и с политикой, и с духовными вещами. Он – глубоко верующий человек. Я тоже выросла в христианской семье, но вот глубину, объём собственной веры обрела благодаря ему. В первый день нашей встречи  он  показался мне глыбой, а  сейчас  он и его супруга, чудесная, любящая нас Надежда Ивановна – наши  Ангелы-хранители.

(молчание)

Знаете, я сама педагог, но мне пока сложно представить, что я за своих учеников буду, как они переживать... (пауза) Когда они пойдут не в ту сторону, когда что-то сложное будет в их жизни происходить... Всё-таки, наверное, надо отпускать… Надо!

- Учителя дают право на ошибку?

 

Дают. С пониманием относятся к нашим промахам, неверным шагам, потом к раскаяниям, а когда мы не ведаем, что творим, не сожалеем о чем-то, то о с еще большей мудростью ждут, когда все-таки поймем (говорит тихо и задумчиво…)

- Какое качество хотелось бы перенять от учителя?

Терпение. Это - залог христианской морали. Мне его очень не хватает, особенно в воспитании детей.

- Вы дебютировали в театре будучи еще студенткой?

Да, верно. Мне в этом плане сразу повезло. Дебютировала в роли Ассоль. Вводил в спектакль Щербинин Андрей Юрьевич, недавно звание заслуженного  артиста России получил. Включал фонограмму и буквально по строчке мы разбирали те нюансы чувств, которые испытывала моя героиня. Эта работа дала хороший старт. Дипломные работы нашего курса были также приняты в репертуар театра: это спектакль по пьесе Л.Н. Толстого «Власть тьмы» (был поставлен доцентом школы-студии МХАТ, режиссёром Владимиром Семёновичем Кузнецовым, я являлась исполнительницей роли Марины); второй дипломник - пластический спектакль «Мужчина и женщина» в постановке яркого представителя Васильевской школы Владимира Васильевича Беляйкина. Я играла там женщину-скрипку. С этим спектаклем мы объездили пол страны, стали победителями фестиваля лучших дипломных работ среди театральных вузов России «Твой шанс», были на гастролях в Германии. Потом я была Джульеттой в постановке Александра Анатольевича Огарева, а это - ученик знаменитого Анатолия Александровича Васильева (основателя лабораторного театра «Школа драматического искусства»), по методу которого я потом защищала кандидатскую диссертацию. Опять же,  все как-то совпало. В  жизни ничего не бывает случайно, ведь так? Потом была Анна Раневская в спектакле «Вишневый сад», который поставил Павел Осипович Хомский (он ушел из жизни, был главным режиссером театра Моссовета). А мне удалось с ним поработать и это – прекрасно! Потом приехал Владимир Петров, сейчас главный режиссер Воронежской драмы им. Кольцова. Глыба! Он ставил «О. Е.» по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». В этом спектакле мне казалось, что могу быть только Татьяной или никем (смеётся), и вдруг, мне дают три острохарактерные роли: Дуня (картавая смешливая девка), старенькая и, дряхленькая княжна Алина и еще одна странная девица. Потом в пару с Анной Кукушкиной играла няню Татьяны Лариной. Удивительно! Очень хороший  и важный в моей жизни спектакль. Потом случился перерыв. Николай Анатольевич рекомендовал нам, своим ученикам, идти в педагогику. Для того, чтобы в руках была ещё одна профессия (позже мы ему в его театральной школе стали помогать, это была и есть большая честь для нас).  Я пошла снова учиться и ни разу об этом не пожалела!  Окончила бакалавриат в области театральной педагогики, потом магистратуру, потом мне предложили аспирантуру. Пока был небольшой перерыв в ролях, я успела сдать на отлично кандидатский минимум, написать текст диссертации, а, главное, родить нашу Катюшку.

А дальше снова пошла работа, работа, работа... И защищала диссертацию я не на третьем курсе аспирантуры, а уже после её окончания.  Зато на базе кафедры философии МГУ им. Ломоносова, как и мечтала, без эксцессов. И в прошлом году у меня вышло пособие «Основы актерского мастерства», а в этом – «Сценическая речь: звук, дикция, логика». Пишу статьи, изучаю, исследую. Совершенствую свой английский. Планирую писать докторскую и защищать её не в России. О современном театральном искусстве.

- До пандемии вы много гастролировали с труппой не только по России, выезжали за рубеж. Владимирский театр конкурентоспособен?

Об этом я могу говорить бесконечно, но, если коротко, то очень конкурентоспособен. Один из крайних примеров. Спектакль нашего режиссера, моего однокурсника,  Владимира Кузнецова «Анна Каренина» получил награду международного театрального фестиваля «Золотой Витязь» (прим.ред.: международный театральный фестиваль «Золотой Витязь» проводится с 2003 года, а с 2010 года — в рамках Славянского форума искусств «Золотой Витязь». Цель форума - укрепление традиций Русского реалистического театра, классической театральной школы, расширение творческих связей и взаимное обогащение театральных культур, популяризация национальной классической драматургии народов России, лучших образцов драматургии разных стран, отвечающих девизу «За нравственные идеалы, за возвышение души человека»)

Меня позвали на вручение премии в Москву в зал пяти соборов Храма Христа Спасителя, потому что наш спектакль «Тайна Старого дома» (прим.ред.: спектакль предназначен для зрителей старше 16 лет. Психологический этюд. Автор: Ольга Гунина. Премьера 14 мая 2019 года. Спектакль обладатель диплома Лауреата XXXV международного театрального фестиваля "Липецкие театральные встречи" в номинации "За лучший женский ансамбль в камерном спектакле" (г. Липецк, 2019 г.)) был тоже заявлен на получение этого приза в малой форме, но мы не взяли «Витязя». А «Анна Каренина» взяла…Спектакль противоречивый, разный, кто-то ругает его, кто-то  в восторге! Но главный приз в ситуации невероятной жёсткой конкуренции- НАШ! И такую гордость я испытывала, такое счастье за успех родного  театра. Мы в первом ряду сидели с Василием Семеновичем Лановым, народной артисткой РСФСР Ириной Крупченко и многими другими вип-гостями. В такие моменты понимаешь, что твой театр, в котором ты служишь, оставляя себя каждый день, самый лучший на земле (сейчас заплачу).

- Ваша самая сложная роль?

Спектакль «Мастер и Маргарита»  всё того же Владимира Кузнецова (смеётся). Мы много с ним работаем («Молодая гвардия», «Раковый корпус»), но этот материал стал особенным.  Во-первых, это Булгаков. Во-вторых, роль Маргариты, о которой можно было только мечтать. На главную роль были назначены две актрисы: я и молодая прима нашего театра Наталья Демидова. Соответственно, репетиционное время, которого всегда не хватает, сократилось вдвое. Мы выходили на премьеру, но оставались сцены, которые каждая из нас прошла в декорациях буквально по разу, настолько масштабной и грандиозной была постановка. Я очень боюсь высоты, а здесь приходится  летать почти в прямом смысле…(смеётся). И  даже сегодня я очень в этой роли не уверена, меня не отпускает чувство того, что где-то не доигрываю, не дорабатываю. Может быть, потому что не хватило прогонов перед премьерой, закрепления. А может просто я сама по себе такая…Не знаю (смеётся)

- Получается, что спустя много лет служению театру, вы и по сей день переживаете перед выходом на сцену?

Очень сильно, правда! Я волнуюсь перед каждым своим выходом на эти метры, возвышающиеся над зрительным залом. В спектакле «Мастер и Маргарита» как будто только из училища выпустилась (слегка краснеет) Так страшно! Конечно, я стараюсь развиваться и крепнуть в профессии. В этом мне помогают студенты: они ещё не наработали своих штампов, играют природой, внутренним естеством, и я, работая с ними, постоянно стремлюсь возвращаться к первородной, а не заштампованности чувства. Езжу на интересные мастер-классы, участвую в читках пьес, читаю стихи, создаю литературно-музыкальные композиции, изучаю историю мировой культуры (более серьёзно и подробно, чем мы делаем это,  будучи студентами), даже осмелилась начать преподавать этот предмет на актёрском курсе у Н.А. Горохова. Уверена, что когда-нибудь всё это принесёт свои плоды, хотя и сейчас приносит, грех жаловаться.

Большое счастье играть в родном театре. Нам в свое время Николай Анатольевич говорил, что разбери вас сейчас с курса  по одному в разные города, ни факт, что у вас все сложится хорошо. Практически весь курс нашего учителя сегодня служит во владимирской драме. И я слышала неоднократно, как многие актеры говорили, что, мол, какая-то новая жизнь появилась в театре с нашим приходом, рождался не один спектакль, а несколько одновременно. В гримерках и коридорах постоянно кто-то стучал степ, кто-то отрабатывал акробатические стойки,  стоя на голове, потому надо было сдавать сцендвижение, кто-то фехтовал, в общем, все зашумело, закипело… (улыбается)

- Современное поколение в театре очень амбициозное?

Молодежь в театре просто супер! Время такое, оно само её  воспитывает. Я это вижу. Мы свидетели эпохи, которая сотворила мобильного человека, умеющего повернуться на 360 градусов быстро, почти молниеносно.  И, если нужно,  пойти подработать в Макдональдс, потом вернуться в театр и очень качественно поработать над ролью. Такое умение - великая вещь. Хорошо это или плохо - узнаем через определённое количество лет.

Но молодёжи многое хочется: учиться, работать, путешествовать, жить полной грудью…И мне хочется, значит, я тоже молодёжь (смеётся). И докторскую надо написать, и много чего еще сыграть… И я понимаю, какая ответственность стоит передо мной в работе над моноспектаклем…  Вдруг получится плохо?  И тогда  больше в моей профессии никогда может не быть моноработы. По крайней мере, в нашем театре точно. Это особый жанр в театральном искусстве. Очень сложный… Справлюсь - не справлюсь?... Хочется проверить свои силы. Прекрасно понимаю, что я не суперактриса, но искренне – очень стараюсь.

- Что заставляет вас так думать, Валерия?

У каждого актёра есть свои проблемы, о которых он, конечно, знает. И над которыми постоянно работает, корректируя их. Мне  не хватает пластичности,  и я в этом направлении очень много работаю. В театральном институте по дисциплинам, связанным с движением, всегда были четвёрки с натяжкой, а потом педагоги стали хвалить и по танцу даже «отлично» в диплом поставили. Сейчас, в период самоизоляции,  я ежедневно тренируюсь: в Zoom с великолепным хореографом Анной Закусовой, а в остальные дни - с её сестрой Юлией Закусовой, которая ведёт сложнейшие тренировки в прямом эфире в Инстаграм прямо из Испании (за что я лично им обеим очень благодарна). Мне это просто необходимо. В театре я всегда дольше всех выучиваю танцевальные комбинации (моя дочь, сидя на репетициях, ловит их гораздо быстрее меня, сейчас в онлайн она со мной тоже тренируется). А  потом исполняю их не так изящно и грациозно, как другие актрисы. Радостно, что в пластические спектакли меня все-таки  берут, и всегда есть возможность в этом направлении над собой работать. В театр очень интересные хореографы приезжают, известные в театральных кругах не только  России, но и мира: Татьяна Борисова, Ярослав Францев, Мария Сиукаева, Мария Большакова,  Анна Закусова, Наталья Шурганова и другие.

 

А еще, наверное, мне уверенности всё-таки не хватает. Взять, например, спектакль «Исповедь тенора» (в главной роли- народный артист СССР, солист Большого театра Владислав Пьявко), в котором я играю Галину Вишневскую. Я смотрела много видео, наблюдала за манерами, жестами, интонациями Галины Павловны. Режиссёр, Александр Васильевич Мягченков, очень много со мной работал. Ставил каждый раз новые задачи, что-то менял и никогда не хвалил (смеётся). Я выходила на премьеру с ощущением, что ничего не сделала в этой роли, у меня была почти паника! И только после премьеры, после реакции коллег и зрителей, подумала: «а может быть роль сложилась?»

Период самоизоляции дал много возможностей тоже. Хотя, и отнял самое главное – зрителя. Театр - живое искусство, «публика, как нужна нам эта боль. Этот бег от себя» (слова Фредерика Леметра из пьесы Э. Шмитта «Фредерик или Бульвар преступлений» Но мы продолжаем выступать онлайн. С другом и коллегой Александром Аладышевым придумали онлайн-спектакль «Варшавская мелодия». Это 10 коротких животрепещущих серий https://youtu.be/zl3ANimFPGU  и по оценкам коллег и зрителя, очень достоянная у нас вышла работа. Она даже информационным агентством Тасс  была отмечена как национальное достояние России. Ещё я записала очень много стихов и прозы, которую просто мечтала читать, но не хватало времени https://youtu.be/RMySt0vWqxo  Например, сделали с Сашей сюжет, посвящённый всем артистам, участвующим в годы ВОВ на основе дневников артистов театра оперы и балета им.Кирова (ныне знаменитой Мариинки): они жили и работали в Блокадном Ленинграде. То, что они пережили: настоящий ад! Когда я читала эти дневники (они называются «Танцуя под обстрелами»), не переставая плакала и плакала. Всё, что написано в книге - дикая страшная правда… Пропитанная кровью, слезами, болью. Очень живой материал, подготовили его ко Дню 75-летию Великой Победы https://youtu.be/Tc0Iwl4f7rQ

А сейчас, поскольку период самоизоляции продолжается и театр работает дома, я запустила рубрику под названием «Монологи о любви». Беру тексты героинь разных авторов, в которых они рассуждают о счастье в его женском обличии, видении что ли.…И читаю! https://youtu.be/-CnKKv8v5sg

- На актерском пути вам интересна сама дорога, или результат от работы?

Идя по актёрскому пути, я  всегда понимала интуитивно, что  очень легко остаться только на нём и  упустить другие, очень важные вещи в жизни. Сколько актрис и актёров не имеют семей, своих детей, они кладут свою жизнь, сердце, душу, всего себя целиком исключительно на этот путь… Вот это точно - неправильно. Абсолютно неправильно! Когда у тебя есть параллельная жизнь театру - семья, дети, быт, какие-то традиции, которые ты сама в своём доме устанавливаешь, бережёшь, хранишь, тогда и в актерском пути ты сильнее. Это очень важно! И я всем молодым девочкам, которые приходят в театр, говорю о том, чтобы они не забывали выходить замуж, рожать детей, любить! Эти чувства крылья дают!

«Любовь и искусство – две гордые птицы, распластав свои крылья, летят над жизнью, над моей судьбой»,- текст из  будущего спектакля. Я ставлю себе цели и иду  к ним, потом другие ставлю – опять иду. Пока есть силы – буду идти! Я счастлива в профессии, но и в семье тоже счастлива, потому что она у меня есть. Поэтому, когда меня нет в приказе при распределении ролей на очередной спектакль, я не расстраиваюсь, побуду этот период побольше дома.  Всему своё время!

PS: - Валерия, хочу спросить: откуда в вас столько солнца? Не понимаю, как вы сохранили этот чистый блеск внутри себя…

Правда? Спасибо большое! Мне так легко было с вами говорить, вспомнить что-то из детства, папу вспомнить, учёбу… Может быть поэтому? Я не знаю… Но стараюсь себя окружать позитивными людьми, которые мне дают много тепла, или, как вы сказали, солнца! Взаимообмен солнечной энергией- и вот, мои глаза наполнены светом! (смеётся)



https://nameofrus.blogspot.com/p/blog-page_66.html?m=1

 

 

 

 

 


Фотографы

На сайте представлены фотографии Владимира Федина, Петра Соколова, Вадима Пакулина, Александра Уткина, Светланы Игнатовой, Анастасии Денисовой и Анны Колесовой, Татьяны Шалухиной, Оксаны Соловьёвой, Елены Птагиной и Екатерины Строговой

Купить билеты
Щёлкните, чтобы прослушать. Работает благодаря GSpeech